четверг, 27 февраля 2014 г.

Приятный сюрприз)))

Вчерашний вечер прошел под знаком вопроса - что же сулит мне извещение в почтовом ящике? Сломала себе голову  - от кого? Что меня связывает с Ульяновском, кроме того что проезжаем через Самару, а Ульяновск рядом? И можно было успеть добежать до почты, но муж штурмовал полки магазина и приехал уже к закрытию почты. Пришлось терпеть до утра, но перед сном я читала детектив и мозги заработали в нужном направлении  и меня осенило в 23.00 - а может это Марина? Утром отвела детеныша в садик и побежала на почту, мороз кусал за мягкие части тела, но вот он заветный пакет и действительно от Марины))) Как же приятно и радостно))) Марина- ты ЧУДО! Мой хомячок обрадовался, но рано - скоро, ой скоро полученное пойдет в дело! Такое нежное и замурчательное! И нежная АТС для меня!!!
 Йо-хо-хо!!!!

Лапы зачесались уже начать творить что-нибудь))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий