четверг, 27 февраля 2014 г.

Нет предела совершенству...

Давным-давно (2 года назад) делала я альбом про поездку в Китай, с тех пор у меня появилось больше скрапбумаги, швейная машинка и в голове  стали появляться мысли, что сейчас я сделала бы немного по-другому. Поэтому попросила альбом на обновление.
Был альбом 17х17 см на шнурках, а стал альбом 15х20 см - пухленький красавец с застежкой на липучке. Как было можно посмотреть здесь. Раскладка страниц в основном не менялась. Переплет Лены Виноградовой.







Обновленный конечно мне больше нравится - можно на полку как книгу поставить))) Эх, альбомы про путешествия - мои любимцы...

2 комментария:

  1. Наташенька, альбом получился просто чудесный! Спасибо тебе огромное за твой труд, за потраченное время и за кусочек большой и светлой души, который ты вкладываешь в каждое свое творение! не перестаю восхищаться твоими работами и не перестаю гордиться, что некоторые из них украшают наш дом и греют душу, делая воспоминания о важных событиях более "живыми" и красочными!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Я ж сама напросилась - мне очень понравилось его делать)))

      Удалить